Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Моя Родина - СССР

Инструкция борьбы с насильственной вакцинацией



Небольшое уточнение по прошлой статье, в которой я обещал рассказать, как сопротивляться фашистам-ковидобесам. Насильственная вакцинация введена не только в Москве, но и в Подмосковье. И исходя из их результатов, в Кремле будут принимать решения о том. чтобы распространить принудиловку на всю страну. Потому инструкция борьбы с насильственной(подчеркиваю) вакцинацией, должны прочитать все. Всё, шутки закончились. на кону нашу жизни, которой хотят нас лишить фашисты-вакцинаторы.

Инструкция действий
                                       в случае принуждения вас к вакцинации (пошаговая)


1.Шаг
При угрозе начальства, увольнения вас с работы
Передаете  Заявление об отказе от вакцинации и от участия в исследовании вакцин против COVID-19 и получите отметку о его регистрации (см № 1 в перечне) Предлагается подать данное заявление до требования работодателя, пройти вам вакцинацию от COVID-19.
Запросить у работодателя документ, на основании чего он принуждает вас вакцинироваться.
- Обязательно запрашивать заверенную печатью организации, от которой пришло распоряжение на вакцинацию, и подписью руководителя данной организации (или его заместителя) копию оригинала документа, подписанную руководителем и заверенную государственной печатью с гербом.
2 Шаг

Collapse )

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
Моя Родина - СССР

Проблемы с ноутбуком очередные

Вынужден сообщить вам, что мне опять понадобится помощь читателей блога. Вернее тех, кто разбирается в ноутбуках. Дело в том, что в прошлое воскресенье мой ноутбук перестал включаться, хотя на шнуре зелёный свет горел. В понедельник он был отправлен на ремонт. Так вот, вчера мастер этот сказал, что не получается у него починить ноут. И не понимает, в чем причина. В связи с этим у меня два вопроса.

1. Что может являться причиной, почему ноутбук отказывается включаться? И возможно ли его все-таки починить?

2. Может ли пострадать жесткий диск? Хотя мастер говорил, что он целый. И можно ли его безопасно вынуть, чтобы перебросить данные с него на другой ноут, в случае его покупки?

Последний вопрос более важен, так как очень не хотелось бы терять данные с жесткого диска. Там все фото, видео с телефонов, фильмы, скачанные книги, игры и многое другое Поэтому если у вас есть какие-то соображения, напишите в комментариях к этому посту.

Моя Родина - СССР

Нужен совет друзей



Друзья, мне нужен ваш совет. У меня на ноуте Виндоус 10. Все бы ничего, но он задолбал со своими обновлениями и перезапусками. Такая хрень, как на скриншоте выше, постоянно появляется. Как сделать так, чтобы она не появлялась? Чтобы не было этих автоматических обновлений, перезапусков и прочей хрени? Надеюсь в комментариях напишите. как убрать эти обновления. А пока не наступила 15:18, выключу ноутбук и включу его в 15:19.

Моя Родина - СССР

В дополнение по моему поломанному ноутбуку

Сегодня из-за дождей не смог поехать в сервис. Но снова попробовал включить. По-прежнему изображение не показывает. Но зато если посмотреть с помощью фонарика смартфона, то экран я вижу. Даже папки различные открывать могу. И смог заодно нормально его выключить. Объясните, если через фонарик смартфона экран, то это что: видеокарта неисправна или шлейф полетел? Спрашиваю потому, что по-разному мне сообщают. А сам в этом нихрена не разбираюсь. Прошу помочь назвать причину поломки ноута.

Моя Родина - СССР

Сделано в Сингапуре

YotaPhone


Глава Ростеха Чемезов продемонстрировал премьеру российское изобретение — смартфон с двумя экранами YotaPhone. "Короче, Apple напрягся", — пошутил Медведев.

Глава Ростеха Сергей Чемезов презентовал премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву новый российский гаджет — йотафон.

В ходе рабочей встречи в подмосковной резиденции Горки Чемезов продемонстрировал премьеру российское изобретение — смартфон с жидкокристаллическим экраном, отметив, что он будет стоить дешевле, чем iPhone — в районе 18-19 тысяч рублей.


Collapse )
Моя Родина - СССР

Хорошие новости!

Рад вам сообщить, что вчера, 5 ноября был наконец-то починен мой ноутбук. И в ближайшее время вновь начну размещать статьи в блоге. А то из-за того, что приходилось заходить в интернет на планшете сестры, было невозможно писать статьи. Не знаю, почему планшеты так нравятся населению. Ведь на них же невозможно писать статьи учитывая, что страницы на планшете постоянно обновляются. К тому же очень трудно печатать, прикасаясь пальцами на экран. Тем более постоянно промахивался мимо буков, когда приходилось исправлять те или иные ошибки в тексте. Ну слава богу, что все это позади. И в ближайшее время начну заполнять пробел, вызванный причинами неисправности ноутбука. Как выше уже написал.