Эдуард Коммунист (eduard_456) wrote,
Эдуард Коммунист
eduard_456

Categories:

Травля и преследование маленькой Богданы Нещерет в ЛНР



Узнали эту маленькую девочку на фотографии с еще живым командиром бригады "Призрак" Алексеем Борисовичем Мозговым? Эта та самая Богдана Нещерет, которая стала известна после прочтения стихов на митинге-реквиеме памяти Алексея Борисовича. На видео ниже вы можете увидеть это видео. Также здесь вы можете посмотреть другие видео с Богданой.



На данный момент против этой маленькой девочки. кремлевскими мраионеткамив ЛНР развернута самая настоящая травля. А началась вся эта грязная кампания против ребенка с Ольги Захран("Пчелка"), уроженки Красный Луч, ныне проживающей в Сочи. Богдана отказалась клянчить гуманитарку для "Пчелки"(погоняло у этой Захран как у настоящей проститутки, которой она и является), когда она еще баллотирвалась на пост мэра Красного Луча, за это получила самые настоящие гонения со стороны марионеточных властей в ЛНР. Не буду подробно описывать это дело. Постараюсь написать об этом коротко. А если заходите подробно об этом почитать, то можете зайти в верхнюю ссылку.

Так вот, после того, как Богдана отказалась помогать этой Ольге Захран, называющей себя еще Ольгой Новоросской(я бы ее назвал Ольгой ху*соской), вдруг эта шлюха выяснила, что якобы эта маленькая девочка не сама пишет стихи(хотя в реальности это не так), а вместо нее бабушка. И это было таким "страшным преступлением", что шлюшка написала донос Плотницкому, чтобы юную девочку заставить вернуть все награды. И этим дело не ограничилось. На нее натравили прокуратуру, МВД, вызывали ее на допросы. В доме маленькой девочки проводили обыск, обещая ее посадить в тюрьму за якобы хранение огнестрельного оружия. Вот такая херня сейчас происходит в ЛНР. Когда ублюдки, посаженные Кремлем в ЛНР, участвуют в самой настоящей травле ребенка.

Я вот сейчас еле сдерживаю себя, чтобы не накрыть матом кремлиновв и их поганых марионеток за издевательства над маленькой девочкой. Мрази могут только с беззащитными детьми воевать, вместо того, чтобы укропов от крупных городов хотя бы отогнать. Давайте суки, посадите Богдану еще в подвал, как вы сажаете всех неугодных ополченцев и общественных деятелей в Донбассе. Многие из которых живыми оттуда не выходят. Или пошлите против нее укроДРГ. Вы же мрази только это и умеете делать. Прятаться за спины женщин и детей. воевать с женщинами и детьми. А против укропов кишка тонка, так как Запад вас может за это наказать. Поэтому отрываетесь по полной на мирных жителях, в том числе и на детях, уроды.

Травля и преследование в ныне бандитской республике имеет еще и другой символический смысл. После физической ликвидации Алексея Мозгового, московские кураторы пытаются вытравить из народа всякую память о легендарном комбриге. Для этого уничтожают "Призрак". Преданных людей Мозгового отправляют в подвал, где многих тихо кончают. А его идею заставляют забыть. А маленькая Богдана была любимицей Мозгового и дочерью бригады "Призрак". И этого ей эти твари простить не могут. Поэтому и устроили такой беспредел в отношении нее.

С этими уродами мне все ясно. Мне не ясно другое. Остались ли ополчении настоящие мужчины, которые смогут заступиться за маленькую Богдану и завалить всех, кто против нее сейчас ополчился? Или же в ополчении остались одни бабы, которые даже детей не могут защитить от охреневших тварей, вроде Плотницкого и этой шлюшки "Пчелки"? Если это так, то впору тем, кто сейчас себя называет ополченцами, впору надеть юбки, отрастить грудь, отрезать себе себе член и перестать больше называться мужиками. Потому что мужики так себя трусливо не ведут. И единственным мужиков походу среди вас является эта маленькая девочка. А вы трусливые мрази, достойные только презрения.

P.S. А в этой ссылке, эта поехавшая мразь открыто угрожает девочке скандалом. заставляя ее плакать.

P.S. Если хотите написать пару "ласковых" этой Захран,то можете это сделать в ее аккаунте в ВК.
Tags: Богдана Нещерет, ЛНР, Ольга Захран, беспредел, твари
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →