?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
СУМЫ: ВОЕННАЯ ТЕХНИКА!
Моя Родина - СССР
eduard_456
Срочно жителям Крыма! Укрепите Перекоп и не пускайте технику в Крым. Судя по всему, хунта сошла с ума, раз решила двинуть в Крым боевую технику. Очень надеюсь. что все обойдется. Дай бог вам удачи!






Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

а что за дата на видео странная?


может призвать российскую технику вывести из Крыма?

У Перекопа уже развернуты аэромобильные части. С чего Вы взяли, что РСЗО едут туда?

Edited at 2014-03-07 12:33 pm (UTC)

Если долбанут из смерчей, то это будет полный пипец.

Это не Смерч, это Ураган.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
По-моему украинская военная машина получила приказ сорвать референдум 16-го числа.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А теперь мы вспомним 08.08.08. у нас есть кое какие претензии к Украм в этом плане

Хватит здесь за войну разжигать.

СУМЫ: ВОЕННАЯ ТЕХНИКА!

Пользователь tais_2121 сослался на вашу запись в записи «СУМЫ: ВОЕННАЯ ТЕХНИКА!» в контексте: [...] Оригинал взят у в СУМЫ: ВОЕННАЯ ТЕХНИКА! [...]

Улицы адовые.(
Войны не должно быть,это какой то идиотизм,глупость.Кому лучше будет от этого?

Дай бог, чтобы не было войны. Для этого Киеву сперва нужно вернуться к договоренностям 21 февраля, а Путину отменить решение СФ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а чё там можно повредить за 35 км? плюс их и самих ещё прятать нужно. скорее всего просто показушничают, стыдно было бы не ответить вообще. по уму то передвижения должны быть максимально скрыты. у нас даже на ученияж вся техника ходит ночью и уж ни как не заходит в города.

Показуха, Украинцы тоже не идиоты, понимают что им не то что первого залпа не дадут сделать, на подъезде уничтожат. Опять же хоть какая-то реакция, но очень глупая и как всегда пропиаренная...

КРОЛИК ИЗ ШТАТА КЕНТУККИ

Пользователь putnik1 сослался на вашу запись в записи «КРОЛИК ИЗ ШТАТА КЕНТУККИ» в контексте: [...] пусть пеняет на себя: Кролик с Пастором, как положено сектантам, добродушны, но могут и осерчать [...]

КРОЛИК ИЗ ШТАТА КЕНТУККИ

Пользователь vitaly76 сослался на вашу запись в записи «КРОЛИК ИЗ ШТАТА КЕНТУККИ» в контексте: [...] пусть пеняет на себя: Кролик с Пастором, как положено сектантам, добродушны, но могут и осерчать [...]

Не беспокойтесь. В Крым хунтовые войска не войдут. Ну просто не войдут, и всё. Не судьба им.

Нанести из позиционного района ракетный или артиллерийский удар - ну могут. И очень хотят. Приказ на ведение боевых действий вконец обезумевшей хунтой был был отдан ещё вчера - на 02.00. Удалось приостановить экстренными политическими усилиями.
Но они не понимают, что это сначала убийство, а потом, немедленно, и самоубийство, как в Грузии.
И, таки-да, собираются.

А есть ссылки про приказ? Бля, мне страшно становится уже.

Пусть только дадут повод. Я уж и не надеюсь, что эти клоуны сами отдадут нам все по самый Ужгород, хехе.

Мне вот всегда было интересно чему росияне так радуются войне, неужели вы действительно думаете что все то что закрутил там ваш путлер для вас обычных россиян останется без последствий, неужели вы забыли какой був пиздец война в Чечне, вы же залупаетесь на 48 мл. государство. даже если хотя бы 100 чел возьмут оружие и устроят террор уже на вашей территории... вы вобще задумываетесь в какую жопу скатывает вас ваш путлер

вот бы они ГТС и АЭС снесли этими Ураганами, по типу "не доставайся же ты россиянам"

Согласен.
Тогда бы пропали все претензии по Южному потоку.

(Deleted comment)
99.99% у командира есть мозг, и технику отводят по дольше от бандерлогов

Эти командиры сейчас все уже седые и с потными яйцами сидят.
С одной стороны - присяга... приказ.. С другой - стрелять по своему народу? По России?
Вот до чего ёбаная безумная фашистская хунта военных довела!

это они продавать технику везут, чтобы дырявый бюджет пополнить